fraer_rock | Дата: Четверг, 31.05.2012, 13:11 | Сообщение # 1 |
Админ=)
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Статус: Offline
| GenadeJump При попадании в игрока гриной его отбрасывает на пару метров.
Команды:
gj_velocity (N [.F]: значение, значение по умолчанию: 10.0, 0: отключите дополнение к программе) - скоростной множитель gj_falldmg (0: OFF, 1: ON, значение по умолчанию: 0) - falldamage режим (для гранаты подскакивает только), gj_recover (0: OFF, N: ON, значение по умолчанию: 1) - управляет, как восстановление здоровья/гранаты - акт
1 - если повреждение, сделанное только владельцу гранаты и не другим игрокам 2 - если повреждение, сделанное только владельцу гранаты и/или ее товарищам по команде и не врагам 3 - если повреждение, сделанное любому игроку (ам) Примечание:: если по крайней мере один игрок будет уничтожен гранатой, то hp/nade не будет возвращен
gj_reverthp (0: OFF, 1: ON, значение по умолчанию: 1) - возвращается здоровье игроков на повреждении гранаты gj_givenade (0: OFF, 1: ON, значение по умолчанию: 1) - отдает hegrenade владельцу гранаты
Скачать
|
|
| |